Возврат и обмен

Товары, которые можно/нельзя вернуть

Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется по адресу: Волоколамское шоссе. 89

Возврат из регионов: оплату услуг транспортной компании оплачивает клиент.

Весь перечень товаров в надлежащем виде на сайте lustromir.ru можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки.



Политика товаров ненадлежащего качества. Товары ненадлежащего качества – товары имеющие заводской дефект или брак могут быть возращены в течении 7 дней с момента покупки.

Возврат средств клиенту в городе Москва производится наличными средствами.

Возврат денежных средств в другие города России производится: Безналичным способом оплаты.

На карту «Сбербанка»



Условия возврата товара надлежащего качества

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:

• форма;
• габариты;
• фасон;
• расцветка;
• размер;
• комплектация.

Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором экземпляре чека или в другом документе.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

• товар не находился в употреблении;
• полностью сохранен товарный вид;
• сохранены потребительские свойства;
• не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
• имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Важно! Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:

• возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет);
• обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

Таким образом, возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Срок обмена товара надлежащего качества – ровно две недели, то есть 14 дней со дня, следующего за днем покупки. Иными словами, в общей сложности у покупателя есть ровно 15 суток с момента приобретения обновки, чтобы понять: нужна она ему или товар стоит обменять на что-то более подходящее.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

• отказаться от товара;
• потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
• потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

• у товара обнаружился существенный недостаток;
• продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
• из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

  •  

Быстрый заказ